+7 (960) 964-51-55

Контактный телефон

г. Барнаул, ул. Социалистическая, 46
ул. Балтийская 16,  ТЦ Праздничный, 3 этаж

 Офис продаж

 
 

 Если ваше ФИО в авиабилете написано с ошибкой, то это может стать причиной отказа в полете.

Особенно это касается международных рейсов, на внутренних – могут пропустить.

Какие ошибки обязательно надо исправлять, а какие – нет?

Обязательно надо будет исправить если допущены ошибки в написании ФИО, номера и серии вашего загранпаспорта, даты рождения, пол, путаница в графах (вместо имени написана фамилия и наоборот).

Ошибки в контактных данных (номер телефона или ваш адрес электронной почты) не играют существенной роли, не влияют на процесс регистрации и не могут препятствовать вашему перелету. 

Как должны быть написаны личные данные в авиабилете?

В вашем авиабилете ФИО должны быть написаны точно также как и в загранпаспорте. Вы всегда можете проверить правильность написания ФИО латинскими буквами по образцу транслитерации кириллических знаков МВД РФ

Как исправить ошибки?

Если ваш билет был куплен через турагенство, то Вас следует направить им запрос на исправление. Турагенты самостоятельно сделают все необходимые действия и пришлют вам исправленный билет.

Если Вы покупали авиабилет на сайте авиакомпании, то исправить можно:

  • в личном кабинете,
  • позвонить на горячую линию авиакомпании,
  • обратиться в онлайн-чат на официальном сайте,
  • написать письмо.

В каждой авиакомпании есть свои различия, но всегда на официальном сайте есть информация о том, как изменить данные в авиабилете.
В некоторых случаях предусмотрена комиссия за исправления личных данных. Так, например, в компании Уральские авиалинии за исправление ошибки в написании ФИО придется заплатить 1000 р., а за исправление ошибки в номере, серии загранпаспорта бесплатное.

Что делать, если Вы обнаружили ошибку уже перед вылетом в аэропорту?

Большинство авиакомпаний предусматривают возможность исправления ошибок даже если уже идет регистрация на рейс, то есть за 3-4 часа до рейса, на стойке регистрации в аэропорту.

Если уже ничего сделать невозможно, то единственный способ – купить новый билет, так как с ошибками в личных данных Вас не пропустят. 

Надеемся, что Вас минуют такие ситуации!

Не нашли нужный тур?
Разместите заявку и наши специалисты сами подберут для Вас подходящее предложение